Автор: Genso no Ame.
Бэта: Смертников не нашлось.
Фэндом: Наруто.
Пейринг/Персонажи: Саске, Сакура, Наруто, Кьюби.(дальше по ходу дела)
Рейтинг: PG-13(под вопросом).
Жанр: Начиналось, как жизненный, серьезный, а получилось...
Размер: Как получиться.
Предупреждения: Просто ООС-ище.
Размещение: спрашивайте, а я подумаю.
Примечания: Мир, вроде как наш, но я со второй главы начинаю в этом глубоко сомневаться.
От автора: Ну что ж, очередная глава этого. Не знаю, понравиться или нет, но хотелось бы знать))
Один день(глава3)
Глава 3
За окном шумел ветер. Осеннее солнце, огибая ветки дерева, листья с которого давно устилали землю под ним, пронизывало насквозь прозрачное стекло в оконной раме. Его лучики, уже не несущие тепла, медленно скользили по дубовому темному паркету, пробегали, выхватывая из сумрака старинную деревянную мебель, и цеплялись за такой непривычный силуэт в этой комнате.
Мебели было не много, видно хозяин не любил. В небольшой комнате вдоль одной стены стоял большой шкаф, доверху наполненный разнообразными книгами, чего там только не было: известные всему миру классические романы, книги по психологии, медицине, приключенческие рассказы, детективные истории и еще какие-то неизвестные нам книги на мертвых языках. Рядом с другой стеной стояла массивная тумба из светло-коричневого дерева, над которой висел плазменный экран в темной деревянной раме, что разрешало ему не бросаться в глаза и не смотреться лишним в этой комнате, что, казалось, будто бы была пропитана печатями веков. Возле окна находился старинный комод в тон всей остальной мебели комнаты, из светлой древесины. Напротив тумбы, возле противоположной стены расположился светлый бежевый диван, что создавало красивый контраст с полом. Вот на этом диване и было то, что никак не вписывалось в привычный вид комнаты. На нем, завернувшись в теплый шерстяной красный плед, тихо спал парень. За его волосы цвета расплавленного золота, цеплялись лучики солнца, создавая непередаваемую игру света. Зашедшему в комнату, картина бы показалась просто невероятной или волшебной. Что и случилось с Кьюби, который заглянул утром, чтобы проверить состояние своего неожиданного гостя.
- Вот и проблемы на твою голову, - прошептал он себе под нос, глядя на Наруто. «Какой же он красивый. Интересно, почему я раньше этого не заметил? – думал парень пропуская сквозь свои пальцы золотые пряди волос. - Ага, когда он неожиданно свалился тебе как первый снег на голову, ты не только это заметишь. А еще то, что у него небольшая сумка. И насколько я помню, он что-то говорил про то, что возвращаться назад не собирается, ухмыльнулся он. - Вот влип, то. Шеф меня точно пришибет нафиг и не пожалеет», - таким вот образом размышлял Кьюби, пока проверял пульс и дыхание блондина.
- Вроде все в норме. Насколько я могу судить по его состоянию, до вечера он точно не проснется, - сказал он сам себе и в следующую секунду подпрыгнул от неожиданности. В коридоре начал надрываться телефон, который звонил вроде и не громко, но в гулкой тишине дома, звук казался просто оглушительным.
Осторожно, чтоб не разбудить Наруто, он поднялся с дивана и моментально исчез из комнаты, бросившись на поиски мобильного. Обнаружив его в кармане своей куртки, Кьюби взглянул на дисплей, где высвечивалось – У вас один не принятый вызов. С опаской развернув окошко, парень в ужасе уставился на экран, где сейчас значилось - Шеф.
- Кто черта помянет, того самого скоро помянут, - вздохнул красноглазый и, перекрестившись, нажал кнопку вызова. Не прошло и одной секунды, как ему ответили на другом конце, и не просто ответили, а начали сразу с повышенных тонов.
- Какого черта? Ты мне можешь объяснить, какого черта ты делал в ресторане? А ну отвечай немедленно? – орала трубка благим матом и женским голосом.
В целях безопасности органов слуха, Кьюби отодвинул мобильный подальше от своего уха, а когда наконец гневная тирада сделала передышку, смог вставить свое словечко.
- Ужинал, - ответил он, и снова отодвинул предмет связи, что по новой начал материться, но на сей раз уже громче.
Успокоившись, женщина сбавила звук и спросила:
- Как паренек то? Живой?
- И откуда вы все знаете? Это случилось только вчера ночью, – он в очередной раз поразился осведомленности шефа.
- Я все знаю, что надо, и когда надо, - устало ответила она.
- С ним все в порядке. Отоспится и будет как новенький, - сообщил Кьюби радостную новость, надеясь, что шефа такой ответ удовлетворит.
- Хорошо. Но, вот объясни-ка мне, что он делает у тебя дома? – спросила трубка замогильным голосом, что не предвещало ничего хорошего.
- Кто? Наруто? Ну, это… он… как бы сказать…, - начал мямлить перепуганный подчиненный, сердцем чуя, что то, что он расскажет, не вызовет у нее бурного восторга.
- С каких это пор у тебя проблемы с речью? – продолжает она в том же тоне, ведущего канала потусторонняя жизнь, - Что б немедленно был у меня. Мы тебя сейчас мигом вылечим.
- Может не надо? Я не хочу оставлять его одного, - сделал слабую попытку отговорить начальство Кьюби.
- Пулей в офис, - медленно, по слогам провещала трубка и в уже в следующий момент, динамик огласился звуками отбоя.
- Все можно заказывать гроб и белые тапочки. Хотя, после встречи с Цунаде-сама, от меня, скорее всего даже пыли не останется, так что нечего тратиться, - грустно проговорил красноглазый в темноту коридора. Медленно сделав три вдоха и выдоха, попытавшись успокоиться, он пошел собираться и через пять минут покинул дом.
Был самый разгар лета. Вокруг сновали разноцветные бабочки, приземляясь на парковые клумбы и сливаясь с яркими цветками; матери гуляли со своими детьми, парочки держась за руки, радостно взирали на мир вокруг и счастливо улыбались друг другу, прогуливаясь по широким зеленым аллеям. Глядя на эту светлую картинку, взгляд невольно цеплялся за единственное темное пятно на ней. В тени огромного раскидистого дерева, на деревянной скамейке сидел светловолосый парень лет четырнадцати. С первого раза его можно было бы и не заметить, но присмотревшись невольно замечаешь, пустой потухший взгляд голубых глаз, плотно сжатые губы и трясущиеся руки. В этот замечательный день он потерял все…
Вокруг было темно, не разглядеть даже своих рук, я попытался крикнуть, но не услышал собственного голоса. Вдруг я увидел кусочек света, он приближался, но я, искавший свет, внезапно испугался и попытался скрыться в темноте, естественно это было бесполезно.
Сознание возвращалось быстро, словно движущийся навстречу поезд, сверкая мириадами лампочек. Сердце, казалось стучащим барабаном, заглушающим все внешние звуки. Проснувшись, я чувствовал себя просто ужасно. Мне все приснилось.
Забыть…
Нужно забыть…
Все забыть…
Flashback.
7 лет назад…
- Здравствуйте, это Узумаки Наруто?
- Да, я вас слушаю.
- Меня зовут Асума-сан, я работаю доктором в районной больнице, не могли бы вы подъехать сюда, - медленно сказал Асума, стараясь оставаться спокойным, но голос его все же дрогнул.
- А что случилось? Зачем мне ехать в больницу? – взволнованный голос, поднимающийся на высокие тона.
«Подступающая истерика», - отстраненно подумал доктор.
- Это не телефонный разговор, вам обязательно нужно подъехать к нам, - устало произнес он. Его тон настолько изменился, как будто он постарел лет на десять.
- Пока вы мне не скажите в чем дело, я никуда не поеду, - упрямился блондин.
- Хорошо, я скажу. Но пообещайте, что тут же к нам приедете, - со вздохом произнес Асума. За все годы работы в больнице он так и не привык к этому, ему всегда было больно и страшно, и сейчас ничего не изменилось.
- Я вас слушаю, - на том конце затаили дыхание в ожидании плохого известия. Но кто мог знать насколько плохого, кто мог сказать какие будут последствия.
- Ваши родители, они… попали в аварию, - начал Асума-сан, и, слушая тяжелое дыхание парня, надеялся, что тот все же ничего себе не сделает. – Их машина при столкновении с грузовиком, сильно пострадала. Мне очень жаль, мы сделали все что смогли, но они не выжили, - медленно выдохнул доктор, приготовившись к самой трудной части его работы, но результат превзошел все его опасения.
- Спасибо Асума-сан, - спокойно поблагодарил Узумаки и повесил трубку.
Еще несколько минут доктор держал телефон у себя перед глазами, пытаясь осознать произошедшее.
- Он был спокоен, он был абсолютно спокоен, когда я сообщил ему о смерти его самых близких людей, - недоумевал Асума.
– Нет. Это было не спокойствие, это была пустота, - ответила зашедшая девушка и нежно сжала его руку, стараясь успокоить.
Потеряв близких, занимавших значащее место в твоем сердце, ты теряешь и часть себя, часть тебя тоже умирает.
End Flashback.
У меня нет прошлого, я ничего не помню…
Уже не помню…
Забыл…
Попытавшись встряхнуть головой в попытке избавиться от неприятных воспоминаний, мое тело прошила сильная боль.
-Мама роди меня обратно, - прошептал я и попытался открыть глаза. Боль и тяжесть была во всем теле. Голова казалась чугунной, а тело ватным. Руки и ноги неприятно покалывало и ломило. Было такое впечатление, что, накачав 10-тью литрами алкоголя, меня выбросили из окна девятого этажа и словно им этого не хватило, меня вдобавок еще переехал поезд и затем для полного счастья асфальтоукладчик закатал в дорогу.
Мозги раскалывались пополам, как после недельной попойки. Благоразумно решив полежать еще чуток, я успокоился и прислушался. Вокруг царила тишина, если не считать жутких завываний ветра за окном, что заставляли меня ежиться, как от холода, хотя лежать под пледом было тепло и уютно. Когда я стал чувствовать себя более-менее нормально, я решил подняться. Тело меня еще не слушалось и скованные, от долгого лежания в неудобной позе, мышцы заставили меня упасть обратно на диван.
- Чем же я так не угодил тебе, жизнь? – задав риторический вопрос в пустоту, мои несчастные мозги наконец посетила мысль о том, собственно где я нахожусь.
Медленно открыв глаза и проморгавшись, я уставился в белоснежный потолок. То, что я не в поезде, это понятно, то, что я не в полицейском участке, это странно, то, что я в чьем-то доме, это невероятно и на грани фантастики. Но, факт остается фактом, это чей-то дом. Осторожно приподнявшись на локтях, я медленно сел и осмотрелся.
Стены цвета кофе с молоком, темный пол, старинная мебель – может, я еще сплю? Интерьер прямо как на картине19 века. Из всех всевозможных вариантов на ум мне пришел только один, я нахожусь дома у таинственной красивой личности с медными волосами и кровавыми глазами, известной народу, или по крайней мере мне, как Кьюби.
- Так-с, и что я делаю у него дома? – спросил я, обращаясь к себе. – И где, собственно сам хозяин?
Попытавшись подняться с дивана, чтоб осмотреть дом в поисках этой личности, я тут же схватился за его спинку. Вся обстановка моментально поплыла перед глазами, а ноги оказались ватными и не способными удержать меня в вертикальном положении, из чего я сделал вывод что мне бы не помешало посидеть еще пару минут. Усевшись обратно, я решил рассмотреть пока что эту комнату.
За окном было сыро и мрачно, судя по освещению, время близилось к вечеру. Мебели в комнате было не много, но она была шикарной и дорогой, даже полный профан это бы понял. А я как будущий архитектор, весьма высоко оценил прекрасный вкус хозяина. Поглазев по сторонам минут пятнадцать, я решил, что уже насиделся и надо бы пойти исследовать неизвестную территорию.
Вооруженный предыдущим опытом я медленно поднялся, держась за подлокотник, и приняв вертикальное положение, несколько секунд постоял не двигаясь. Затем, на предельной скорости для моего теперешнего состояния, а это максимальная скорость улитки, держась за стеночку, я подошел к книжному шкафу. Бегло осмотрев полки и двинувшись дальше, теперь опираясь на шкаф, я таки добрался до выхода.
Очутившись в просторном, но темном, коридоре, я сначала мало что разглядел, но уже через пару секунд кое-что я все-таки увидел. Парадная дверь была от меня слева, справа был еще один проход, а прямо напротив меня размещалась изящная деревянная лестница на второй этаж. Как я уже понял, судя по планировке, это был двухэтажный дом.
Попытавшись добраться до прохода, что находился справа, я нечаянно запутался об какой-то провод, и казалось, встречи с полом мне было не избежать, но тут хлопнула входная дверь и за секунду до знакомства с паркетом чьи-то сильные руки подхватили меня сзади за талию. Один рывок и я невольно оказался в объятьях моего спасителя.
- Что ж тебе на месте не лежалось, а? – вопросил знакомый мелодичный голос.
- Кьюби, - радостно воскликнул я и слегка поднял голову, тот час встречаясь с теплыми красными глазами, что в полумраке коридора казались цвета раскаленной меди.
- Ты меня выше?! – удивленно заметил я и, по-моему, сказал это в слух. Потому что во взгляде Кьюби появились веселые искорки, хоть с лица и не сходило спокойное выражение. В ответ он только хмыкнул.
- Так куда это мы намеревались добраться? – спросил он, выпуская меня из объятий и придерживая за локоть, чтоб я снова не потерял равновесие. Сказать по правде, мне было так хорошо, когда его крепкие руки меня обнимали, что казалось, я теперь защищен от всего мира, что меня всегда здесь любят и ждут, и я даже немного расстроился, сам поразившись своей реакции. «Вот до чего доводит человека долгое лишение тепла, ласки и заботы» - грустно подумал я. Или это последствия после вчерашнего… О, а что было вчера?! Или это было сегодня?! Какой вообще сегодня день? Почему это я ничего не помню, пришла наконец логическая мысль в мою пустую голову. Задумавшись, я и не заметил, что Кьюби смотрит на меня вопросительно, видимо ожидая ответа. Вспомнив, о чем он спрашивал, я ответил.
- Я есть хочу, - смущенно сказал я, и в подтверждение моим словам у меня глухо заурчало в животе.
- Точно, извини, я как-то совсем об этом забыл. Пойдем на кухню, я тебе сейчас что-то приготовлю, - улыбнулся он, и, все еще придерживая меня за руку, повел к тому проходу, куда я собственно и направлялся.
Какая у него красивая улыбка, по-моему, он первый раз так мне улыбнулся. Ками-сама, о чем я думаю, вздохнул я, и, тряхнув головой, попытался избавиться от навязчивых и таких ненужных сейчас мыслей.
Мы зашли в комнату, что оказалась просторной кухней разделенной, тонкой раздвижной витражной перегородкой, со столовой.
Справа всю стену занимала кухонная стенка и холодильник, посреди комнаты была плита соединенная с другой стороны с барной стойкой, все было выполнено по последнему слову техники.
- Садись там, - кивнул Кьюби в направлении высокого стула около барной стойки и повернулся к холодильнику, открыв его в поисках еды.
Устроившись на стуле, я принялся наблюдать за хозяином, который вытащил из холодильника тарелку риса с куском курицы и засунул их в микроволновку. Глядя на его медные волосы, что доставали ему до лопаток, я вспомнил о чем хотел его спросить.
- Что вчера случилось? – задал я очень интересующий меня вопрос.
Кьюби повернулся ко мне лицом и я сразу заметил, что он занервничал. Что ж такого могло случиться, что прямо таки человек с нечитаемыми эмоциями, начал так нервничать, что даже я это заметил.
- Ну, понимаешь… - начал он говорить, при этом увлеченно рассматривая перегородку за моей спиной. – Саке было испорченным и ты отравился.
- Значит саке было испорченным? – подозрительно спросил я.
- Ну, да, - ответил он и посмотрел мне прямо в глаза, изображая оскорбленную невинность.
Это выглядело так забавно, что я не сдержал улыбки.
- Ладно, поверим. А что тогда я делаю у тебя дома?
- Мне совесть не позволила бросить тебя в поезде. Ведь как никак, а саке принесли нам обоим и я тоже мог отравиться. А так ты мне помог, а я тебе, - пытался объяснить Кьюби.
- Да уж, спасибо. Но я дегустатором не нанимался, - фыркнул я. Ну надо же, совесть ему не позволила. Вот придурок.
- И вообще, что тебя не устраивает? – притворно возмутился красноглазый.
- То, что я до сих пор голодный, - усмехнулся я, наблюдая, как он быстро повернулся к микроволновке и вытягивал чуть не сгоревший мой собственно ужин.
- Держи, - сказал он, поставив передо мной тарелку с едой, и вернувшись к холодильнику, достал оттуда апельсиновый сок. Налив в стакан сок, Кьюби поставил его рядом с тарелкой.
- Приятного аппетита.
- Спасибо. А ты не будешь? – спросил я, уплетая угощение. Все-таки я здорово проголодался, с вчерашнего утра ничего не ел.
- Нет, я на работе перекусил. А ты давай ешь и спать. Тебе надо отдохнуть, ты еще не совсем поправился. А как говорят: Сон лучшее лекарство, - наставительно изрек он, воздев палец к потолку.
- Угу, - промычал я, проглатывая последние куски курицы.
Помыв посуду, он помог мне подняться на второй этаж.
- Я приготовил тебе гостевую спальню, - сообщил он.
- А понятно, спасибо. И надолго я здесь? – заинтересовался я. А то вдруг завтра выставят, а мне то иди собственно некуда.
- Давай завтра об этом поговорим, хорошо? Я сегодня просто устал.
- Ладно. Завтра, так завтра, - согласился я. У меня у самого веки слипались и спать хотелось до жути. Странно, вроде только встал. Очевидно, мне действительно нужно еще отдохнуть, не знаю, что вчера случилось, но это явно пошатнуло мое здоровье и Кьюби определенно что-то от меня скрывает. Надо будет потом обязательно узнать правду.
Проводив меня в спальню, он ушел к себе. Не раздеваясь, я натянул на себя одеяло и с мыслями о том, что завтра надо будет попросить Кьюби пожить у него недолго, пока не найду жилье, я погрузился в сон без сновидений.
Кто ж знал, что этого завтра у меня не будет…
Продолжение следует, наверное...